Данный чит очень прост по строение и использованию... хоть это и его первая версия, но недостатков тут просто быть не может!
Тут всего 1 основная функция - WallHack для CSS , ниже я чуть позже расскажу подробней что она из себя представляет, а сейчас о главном.
Что именно тут настраиваемого, ведь кажется что в WallHack нечего настраивать. Это далеко ошибочное мнение.
Прежде всего тут вы сможете отрегулировать дальность прорисовки игроков. Обьясню - не будет такого что вы видите текстуры + игрока которые находятся на противоположном конце карты ( такое наблюдалось в старых версиях более ранних версий WH )
Функции:
WallHack - чит который появился самым первым с момента создания Counter Strike 1.6, позже он перекочевал во многие игры, в том числе и в наш любимый CSS. Функция позволяет видеть живых\мёртвых игроков сквозь текстуры (стены, коробки, перегородки, воду). А также лежащее на земле оружие (можно отключить в настойках этого чита)